Калькулятор – блокнот 1.2.1
Наконец-то я добрался до парсера выражений и хорошенечко его перелопатил. Оно, конечно, жара за окном, отдыхать нужно – но я же знаю, что вы меня ждете и в меня верите!
+ Добавлены функции arcsin() arccos() arctan()
+ Теперь тригонометрию можно считать и в градусах (например sin(30d))
+ Появились операции с процентами!
* Точка, разделяющая разряды, теперь меняется на запятую
* Увеличена вдвое точность вычислений (пока только сложение, вычитание, умножение и деление с процентами)
! NumLock должен теперь переключаться как положено
В ближайшее время обещаю всяческую шестнадцатиричность. Пока же очень прошу потестировать.
Установка из IE
Установка из других браузеров (скачать и запустить)
Не требующая установки версия (распаковать и запустить)
Теги: notecalc + Рубрика: Программирование
Очень хочется операций с датами и временем. Уж очень они хороши в Numlock Calculator были!
Мне там не нравилось, что складывая два времене получаем дату, а не количество дней. Подумаю, как перенести на новую платформу.
Урааа!!! Спасибо!
То что доктор прописал!
А где кнопка Donate?
Теперь бы еще не выключался нумлок при сворачивании. Было бы вообще великолепно.
Кирилл, если NumLock перед запуском калька был включен, то он не будет выключаться при сворачивании.
Ну т.е. если свернуть калькулятор не кнопкой “нумлок”, а кнопкой “свернуть”, то да он просто свернется. Но по нажатию “нумлок”, калькулятор сворачивается и нумлок выключается. Другой реакции я не смог получить (Win XP).
Будем тестировать. Правда, XP нет и вряд ли будет, погоняю на висте с 7кой….
Спасибо за Ваш труд! Хочу сообщить о небольшой баге:
a = 7
b = a – 7 // Здесь будет ошибка
Проблема в пробелах:
a = 7
b = a-7 // Полный порядок
СПА СИ БО !!!
При исспользовании запятых вылазит ошибка “Входная строка имела неверный формат” пробовал в панели управления менять то точку то запятую ничего не помагло.
При работе с дробными числами пишет
“Входная строка имела неверный формат”
Всё перепробовал, не работает!
Отдельное спасибо за точку-запятую!
Есть еще обно мини пожелание для улучшения. Хотя это уже совсем мелочь.
Было бы удобно, чтобы набор “,6″ воспринимался бы как “0,6″ и т.д. Это немного упрощает набор, кроме того это привычка с реальных калькуляторов.
Спасибо!
Отличная штука. Есть пожелание, которое сможет привлечь еще больше народу к этой работе. Курсы валют и операции с ними. Бухгалтерам, да и даже менеджерам в компаниях занимающихся торговлей импортного товара – это незаменимая вещь. Если калькулятор будет сам брать текущие курсы с сайта ЦБ и позволит оперировать с ними, то будет просто супер.
800 * $ * 1,1 = 27456 руб.
Идеально было бы…
> Ну т.е. если свернуть калькулятор не кнопкой “нумлок”, а кнопкой “свернуть”, то да он просто > свернется. Но по нажатию “нумлок”, калькулятор сворачивается и нумлок выключается. Другой реакции я не смог получить (Win XP).
Так оно и есть
Поддерживаю просьбы Кирилла насчет доработки реакции на “намлок” под ХР и насчет возможности ввода только дробной части (чтоб ,6 воспринималось как 0,6). В остальном – все отлично
RizONE у меня под вистой и семеркой все нормально…
Windows XP sp3 .net 3.5 – русский, лицуха.
1. Что-то с инсталлятором не то…
При запуске почему-то требует подгрузить и поставить .NET Framework Client 3.5
Это при том, что 3.5 у меня уже стоит.
При отключенном интернете на этом валится.
Выглядит установка дотнета страшно:
http://www.ancientmyth.ru/files/calc/1.png
http://www.ancientmyth.ru/files/calc/2.png
Шрифты – не менял.
2. Настройки – “вызвать по нумлок”, “активировать нумлок при вызове”
Состояние “свёрнут в tray”, нумлок выключен.
Нажимаю numlock. Калькулятор появляется в панели задач, наверх не вылезает, фокус не получает. Зато включается numlock.
Нажимаю нумлок 2-й раз – всё ок, появляется поверх окон, но нумлок выключается.
3-й раз – нормально прячется, нумлок включается, через секунду выключается.
3. Очень хотелось бы:
- Настройку “очищать область вычислений при вызове”
- Настройку “отображать scrollbar в области вычислений” (если калькулятором пользуешься для простых расчётов, то он в принципе не нужен)
- Настройку “запоминать выделение в области вычислений” – часто калькулятор прячут провто чтобы переключиться в другую задачу, а потом продолжить в нём работу.
- Настройку клавиши вызова (nccalc я обычно вешал не pause|break – оказалось очень удобным)
- Настройку “отображать значок в SystemTray”
- Настройку “отображать поверх всех окон” (иногда удобно переписывать историю вычислений кусками – имея перед собой и калькулятор и ту программу, куда переписываешь)
За программу – спасибо! Отличная вещь!
Khorsa,
1) C инсталлятором – известная мне проблема. Но несмотря на кракозябры, все ставится, там все автоматом делается, жду патча от MS
2) Судя по всему, проблема XPsp3. Хоть виртуальную машину для нее ставь! Под вистой и 7кой все нормально работает…
3) Спасибо за предложения! Как устаканюсь на новой системе, буду думать над продолжением.
Владимир, Evgen – приведите пример выражения и настроек винды! Там ведь простейший алгоритм – точка заменяется на DecimalSeparator установленный в Windows, а потом уже с ним все считается.
P.S. Не пугайтесь, если сразу не показывается ваше сообшение. Это спамфильтр неправильно срабатывает. Но я все равно его ручками потом просматриваю-чищу.
Огромное спасибо за калькулятор!
Вот чтобы стало ещё лучше можно добавить пару вещей?
Про ,6 которое хочется видеть как 0,6 тут уже писали, а вот точность вычислений, округлять до …. знаков после запятой… Я не нашел где это настраивается, но эта вещь очень нужна!
Стоит оригинальная Windows XP Home, ежедневно обновляемая через windows update.
Система в приличном состоянии, никаких глюков.
Скачал эту версию NoteCalc – вариант без установки.
При запуске – “Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135)”.
Очень хотелось бы все-таки запустить этот ваш калькулятор.
P.S. Спасибо за бесплатный софт.
Оказывается дело было в отсутствии NetFramework. Плохо что в Windows такие не информативные для пользователя сообщения об ошибках.
Очень понравился новый калькулятор!
Но не хватает кнопки чтоб можно было располагать его по верх остальных окон, т.е. чтоб он был всегда навиду…
У старой версии калькулятора такая функция была.
Огромное человеческое СПАСИБО!
До этого несколько лет использовал NumLock Calculator. Очень нравился и везде работал.
Сейчас перешел на Вашу новую версию.
Еще раз Спасибо.
Успехов Вам!
Очень нравился NumLock Calculator за возможность привести его к виду – строка. Мало места занимает, постоянно под рукой, прикрепил его сверху экрана над кнопками меню программ и ни каких проблем.
Поэтому у меня вопрос – а будет ли реализована такая же возможность в новом калькуляторе (с минимальными размерами контура рабочей области)?
Спасибо.
Здравия всем!
Честно.. – СОВСЕМ НЕ ПОНЯЛ необходимости такой смены. После NLCalca NoteCalc выглядит несерьёзно, как будто сделан из детского конструктора! А к тому же – он более громоздкий (и привередливый к среде обитания).
Казалось бы, если добавить в NLCalc только расширяемое “текстовое” окошко – вот и получится NoteCalc, только намного МОЩНЕЕ!
Извинитие, если кого обидел. .. А вот к Нумлоку у меня было предложение, но, увы, адрес автора перестал работать! Поэтому привожу своё письмо здесь:
Здравствуйте, Владимир! Хочу пожелать Вам (и Вашему NLCalc-у) долголетнего здоровья, а заодно предложить идею из информации от КРАЙОНа: в Вашем прекрасном Калке – много систем счисления, но не хватает… 12-РИЧНОЙ, хотя даже без “указаний свыше” видно, что число 12 играет большую роль в жизни Землян, (и, как оказалось, не только!) .
КРАЙОН уверяет, что скоро эта система может понадобиться, чтобы успешно общаться с “родственниками” с других планет. 12-ричная, конечно, непривычна, но она уже применялась в древних культурах, и мне видится, что:
1) доп. цифры для неё имеются (a,b из 16-ричной)
2) она более соответствует всему “живому” (где часто группы “вчетверо по трое”), поэтому и более ГАРМОНИЧНАя, чем все наши компьютерные клоны двоичной с.с.
3) может быть, она даже сможет “укоротить” бесконечные “иррациональные” дроби?
4) думаю, за ней – будущее.
А в компанию мировых констант (пи и е) я бы заодно внёс ещё одну “золотую” (у себя я уже это сделал):
z = 1.618033989 // Золотое Сечение
C уважением,
Сергей Толмачёв
Спасибо за отличную работу! Пользуюсь NumLock уже много лет.
На новый не перешел до сих пор только из-за отсутствия двух (как мне кажется очень важных) возможностей:
1. Показ по верх всех окон (поскольку как правило расчеты ведешь для использования в каком-то приложении – очень удобно видеть это приложение и иметь возможность пользоваться калькулятором одновременно.
2. После сворачивания выключается NumLock, а цифры вводить приходится на основной раскладке, что совсем не удобно.
Поэтому при выходе новой версии скачиваю, устанавливаю, проверяю и убираю.
Про двенадцатеричную систему не знаю, вроде не очень такая нужна, а вот чтобы углы считать, а бывает что их считать много надо, шестидесятеричная система не помешала бы.
Если можно я спрошу про NumLock Calculator (все равно больше негде).
Итак, ситуация:
открываю документ, жму нумлок, появился калькулятор, вбиваю цифру, жму нумлок, калькулятор пропадает, открываю следующий документ, жму нумлок, появляется калькулятор. Вот только ранее забитая цифра ВЫДЕЛЕНА, и если я набиваю не глядя новые цифры, то уже набитые пропадают. Приходится жать END и только потом уже продолжать вычисления. Как убрать выделение уже введенных цифр при повторном вызове калькулятора??? В настройках этого не нашел.
Заранее спасибо.
Я имею просьбу для усовершенствования калькулятора. А именно:
1. Желательно обозначение кнопки «sqrt» заменить на знак квадратного корня (за много лет работы с калькуляторами, глаза привыкли к этому знаку, и любому бухгалтеру не сразу сообразить что такое «sqrt». Привычка не проходит со временем, и постоянно ищешь глазами, по привычке, значок корня.
2. Продолжение к корню: На мой взгляд, желательно вставлять автоматически не одну открывающуюся скобку, а сразу две. При этом, далее, чтобы нужное выражение вставлялось внутрь скобок. Это значительно ускорило бы вычисления, при которых постоянно забываешь закрывать скобку. ( Это, опять же, привычка работать с простым калькулятором. Набрал число, нажал знак корня, и, не думаешь ни о каких скобках).
3. Возможно вопрос со скобками (двумя) актуален и при использовании всех других функций, где они используются. Проверьте – было бы очень удобно. Представьте, сколько сотен раз в день не нужно будет нажимать на закрывающую скобку, а она будет вставляться автоматически. Какое это облегчение!
Спасибо за Ваш калькулятор! С нетерпением ждем новых версий!
NumLock Calculator использую несколько лет. Удобнее программы ещё не встречал!
А вот в Калькулятор – блокнот не понял как вычислять числа с запятой.
на выражение 1,25+3,25= отвечает ошибкой “Входная строка имела неверный формат”. Запятые на точки менял – безрезультатно. Уже позже увидел подобные вопросы в комментариях…
Есть предложение для функционала NoteCalc:
очень хочется иметь возможность вставки результатов предыдущих вычислений, например по хоткею Ctrl+Up/Down подставлять в место текущего операнда результат предыдущего вычисления. Соответственно при нескольких нажатиях двигаться вверх/вниз (Ctrl+Up/Down) по результатам.
Спасибо за программу! Давно пользовался NLCalc и это новое начинание мне тоже начинает нравится
ARXEO пишет: 30 Авг 2009 в 13:31
>Если можно я спрошу про NumLock Calculator…
Да, настройки такой не вижу, но
>”Как убрать выделение уже введенных цифр…” ? – элементарно, Ватсон:
нажмите сразу стрелку вправо, а только потом вбивайте новые цифры
C уважением, Сергей
Спасибо, Сергей! именно так и делаю, только я спрашивал о другом: Как сделать чтобы уже введенные цифры не выделялись?
Спасибо, Numlock Calcom пользуюсь много лет и доволен (иногда правда придирается к точкам и запятым). Не очень понимаю, почему все мучаются с переключением клавиши numlock. Сам для вызова использую всеми (и системой по-моему) забытую клавишу Pause, да и находится она в углу, удобно. Может, её и сделать вызовом по умолчанию?
Хотелось бы видеть в новой версии переопределение клавиши вызывания под свой вкус.
выбор бы горячих клавиш
а то маловато num-lock и win+c
Изобретенная мной фишка серьезно отличается от предложенной автором, если кому-то интересно, могу поделиться полученными результатами. Мой мыл:zc@mail333.com, Олег.
Хорошо бы добавить функцию – OnTop
Очень удобная.
самый удобный из всех калькуляторов!! По поводу ввода 0 перед запятой в десятичных дробях, в НумлокКальке можно было писать ,12+,12 и получать ответ в калк-блокноте выдает ошибку
Не сохраняются настройки в Windows Vista, точнее размер окна. Запускаю NoteCalс убираю галку с – Вид>Клавиатура, растягиваю окно, настраиваю шрифт. Закрываю программу. При следующем запуске остаются настройки шрифта расположение на экране и отключение клавиатуры, а размер окна сбрасывается на стандартный. Еще хотелось бы чтоб при нажатии на “Х” программа закрывалась, а не сворачивалась в трей, а сворачивалась при нажатии “-”. А в остальном очень удобная прога, спасибо!!!
На НамЛуке сижу уже много много лет и хоть сколько-нибудь достойного конкурента ему пока не встречал!
Возьму на себя смелость заявить, что это лучший экранный калькулятор.
Еслибы можно было увеличивать шрифт и размер окна…
А функция вставить результат -супер.
После замены компа и инсталяции искал НЛ и нашел новый проект КБ. Поставил посмотрим.
Сразу бросилось в глаза:
плюсы
+ изменение шрифта
+ изменение размера окна
минусы
- копирование и вставка результата вычисления отсутствует
- это калькулятор а значит должны быть кнопки с функциями (хотябы опционально)
- почемуто по горизонтали не тянется в режиме с клавой, хотя стрелка появляется
- печатает не нормальный шрифт а рисунок окна (мелко ничего не разобрать)
Я уверен направление развития правильное и учитывая предыдущий успех осталось только ждать результата.
Лично мне бы хотелось, чтобы текстовые и вычислительные области при печати не отличались и начинались не с новой строки а там где их поставил.
И еще – простая программа это не та котороя меньше весит, а та с которой проще работать!
Желаю творчиских побед и успехов в этом нелегком но нужном деле!
С уважением well solid.
Ураааа !!! На Виндовз 7 заработала старая версия НамЛук Калькулятора !!!!
Присоединяюсь ко всем благодарностям за старый и новый Calc. Я так же согласен со многими высказанными выше предложениями, нет смысла повторяться.
Хотя долгая пауза в развитии нового вызывает сомнения в перспективности моего поста, все же поделюсь единственной, но фатальной для меня проблемой нового калькулятора. У меня он не вызывается горячими клавишами. На Win+C висит другая прога и она откликается на это сочетание. В ней тоже нельзя настроить другое сочетание и она давно не развивается. Почему новый калькулятор не вызывается по NumLock могу только подозревать. На ноуте NumLock вызывается как Fn+ScrLk и видимо это неполноценный вызов.
Итог: новый калькулятор нравится, но использовать его не могу.
Буду ждать новых версий.
Простите, не понял юмор с инсталлятором, зачем он мне ставил .NET? У вас в нём нет проверок на наличие в системе уже установленной версии?
Повесить вызов программы на NumLock – гениально. Вот только бы NumLock не перекидывал вкл/выкл (конечно можно это порешать, дважды запуская программу, один раз закрывая “крестиком” в окне)
Очень было бы полезно, ввести разделение триад в числах, с возможностью ввода с разделителем (пробел, подчеркивание, апостроф – не суть важно), а то вводить миллионы не удобно.
А всецело программа хорошая и полезная.
Спасибо.
Кстати принудительно установки .NET небыло. Возможно потому что у меня с 1.1 все версии NETа стоят, со всеми заплатками (сам кодю и на 1С и под .NET)
По поводу нового калькулятора. Насчет нумлока никого не слушайте. Отличная штука. По нумлоку появляется калькулятор и включается цифровая клавиатура, встроенная в основную. Очень удобно считать. Затем по нажатию нумлока она отключается и калькулятор исчезает с экрана.
А вот возможность выбора или переопределения клавишь вызова точно не помешала бы.
И хорошо бы, чтоб результат вычисления автоматически копировался в буфер обмена.
И еще очень даже не помешает возможность сворачивания калькулятора до строки расчетов. Все равно все действия производятся с цифорового блока. Желательно, чтобы калькулятор запоминал свое состояние, а не приходилось каждый раз сворачивать его до одной строчки вручную.
И совершенно точно не помешает возможность включения режима: “Поверх всех окон”.
С уважением,
Вячеслав.
98,5/3 = 328.33333333333333333333333333
нормально?…
v1.2.1.48
Есть прога, заброшенная автором. Умеет довольно много, не требует дотнета http://www.speqmath.com/
Очень интерестный калькулятор.
Пока одна просьба в общую копилку: Можно пользователь сам нажмет комбинацию клавишь для вызова калькулятора? У меня например есть спец кнопка для калькулятора которую наверняка можно перехватить, и мне очень этого бы хотелось.
Спасибо за калькулятор!
Калькулятор понравился.
Лишь одна просьба: дать пользователю самому нажать комбинацию на которую потом будет откликаться калькулятор. У меня например есть спец кнопка под калькулятор, и я почти уверен что её можно перехватить, чего очень хотелось бы.
Спасибо за программу!
Кирилл, А можно было б в числах сделать разделители разрядов?
Отличная программа и хорошая реализация.
Некторое время назад у меня была идея подобной программы.
Я тоже задался мыслью (на примере жены) почему народ не пользуется программными калькуляторами
а покупает аппаратный для простейших вычислений и понял что вся проблема в удобстве программы.
Программист из меня никакой но я подумал что с этой задачей я справлюсь и взялся за дело. До конца конечно не довел. Терпенья ни хватило (может конечно и ума:)).
P.S. Кстати у меня эта программа сохранилась и даже есть исходники. Ну и сама программа (работает конечно не ахти). Кстати если интересно могу скинуть (безвозмездно). Может чем пригодится.
Много лет пользуюсь NumlockCalc. Огромное спасибо за необходимейшую программу!
Очень рад, что идея развивается. Только что скачал NoteCalc, буду пробовать.
А почему-бы “начинающему линуксоиду” (http://www.keleg.info/news/anydata-adu-500a-%d0%bf%d0%be%d0%b4-linux-mandriva-20091-kde-42) не переписать это всё на java? Если нужна помощь- помогу…
98,5/3 – “входная строка имела неверный формат”.
Я вводил с точкой, программа почему-то заменила на запятую.
WinXP_rus, но разделетилем выставлена точка
Спасибо за труд.
Хотелось бы возможность вызова по Scroll Lock, потому как эту кнопку ни разу в жизни не использовал.
Странная ошибка с дробной частью (у меня в региональных настройках что Rus, что En – стоит точка)
воожу 2.2-2, после нажатия энтера точка превращается в запятую и мы видим результат (ожидаем 0,2):
2,2-2=20
при вводе мышой и виртуальной клавиатурой получаем тот же результат (20)
система XP
могу кинуть скин
всё нравится, но очень хотелось бы функции “Поверх всех окон”…
Рад, что разработка обновлённого калькулятора активно развивается.
Можно ли сделать, чтобы калькулятор запускался по заданной кнопке. НумЛок неудобно – его нажимать приходится в Экселе например. Под Win-C уже висит Cobian Backup.
Идеал Scroll Lock
Столкнулся с такой проблемой, что в русской Win XP + SP2, но когда разделитель целой и дробной части в системе – это точка, то калькулятор при вводе вырежения 1.1 + 2.2 заменяет точки на запятые, а потом ругается:
—————————
Ошибка вычислений
—————————
Input string was not in a correct format.
—————————
ОК
—————————
А почему бы вам не взять просто исходники НУМЛУК кулькулятора и его совершенствовать, а то опять у летаем в прошлое 1995 год и заново начинаем тестировать….
1. Интерфейс приметивный
2. и тп.п
Калбкулятор долго запускаеться и чересчур тежеловесен.
Отличный калькулятор большое Вам спасибо!
Мне кажется, что было бы полезно ввести возможноть записывать десятичные дроби без нуля перед запятой, это ускоряет ввод данных. Например вместо 0,5+0,8, можно записать ,5+,8
Ну здесь довольно большое “лирическое отступление”, если нет желания или возможности вникать в ситуацию, следующий большой абзац можно пропустить – предложения по программе изложены после него.
Во-первых, спасибо за NLcalc – хоть и он был не идеален в плане внешнего вида и возможностей настройки, зато по удобству в использовании равных ему не встречал. Я уже давненько, конечно, не пользуюсь всякими заумными функциями и поэтому основные достоинства лично в моём случае были таковы:
- абсолютная невидимость программы в те моменты, когда её не используешь (грузится в фон вместе с виндой, иконка в трее выключена)
- быстрый вызов нажатием одной кнопки (на рабочем компе нормальная клавиатура с нумпадом, которым в качестве стрелок не пользуюсь, поэтому не изобретал велосипед – кнопка NumLock)
- после вычисления результат сразу в буфере обмена (очень удобно и логично, когда считается что-нибудь для другой программы)
- повторное нажатие NumLock – и калькулятор исчезает, я оказываюсь снова в той программе, где мне надо было что-то посчитать, но уже с готовым результатом
На работе WinXP, и всё работает замечательно, разве что немножко кажется аляповатым дизайн (но, честно говоря, обычно я его и не успеваю увидеть – опустил глаза на клавиатуру, тыкнул NL, набил выражение, Enter, снова NL, поднимаю глаза от клавы на экран и вставляю результат, куда нужно
Когда дома появился ноут с Вистой, одной из первых программ поставил NLcalc. Пока Виста не обрастёт утилитами, NLcalc работаtn на ура. Потом то ли конфликт возникает с разными служебными программами, то ли из-за постоянного использования спящего режима, но начинается свистопляска с NumLock – при загрузке винды и калькулятора в фон, NL выключается, как я и задал в настройках. Вызов калькулятора повешен на Ctrl+End, потому что NL доступен только через Fn-клавишу (одной рукой не нажать никак – кнопки в разных углах клавиатуры). При вызове NL включается, но после того, как закончил вычисление, по той же горячей кнопке сворачиваю NLcalc, а NL почти всегда остаётся включенным. Да и считать на “виртуальном” нумпаде ноута не шибко удобно – клавиши смещены, обозначения основного режима горяздо ярче и крупнее…
Поэтому, собственно говоря, я сейчас и оказался здесь
Увидел, скачал, попробовал… Что сразу бросилось в глаза (ОС WinVista):
1. Очень спокойный, выдержанный внешний вид. Даже виртуальную клавиатуру можно совсем выключить. Замечательно
2. Есть настройка, включать ли NL при вызове калькулятора – для пользователей ноутбуков возможность этого выбора – безусловно, благо. Оценил
3. Страницы настроек не обнаружилось. Все методы воздействия на программу – установка/снятие галочек в системе меню. Не понравилось, лучше бы сделать более традиционно – чтобы можно было одновременно видеть все настройки, и не было необходимости после установки/снятия галочки снова лезть в меню
4. Возможности вызывать калькулятор по своей горячей клавише нет. Частично искупается одноруким сочетанием Win+C, но склонен считать это временным решением проблемы. Возможность такая нужна однозначно
5. Автоматическое копирование последнего результата в буфер обмена отсутствует. Надеюсь, что это тоже временный пробел в функциональности
6. Если калькулятор запустить, затем нажать на “Х” (он свернётся в трей), а затем попробовать снова запустить – что-то там не срабатывает, Ни новая копия не запускается, ни старая, висящая в трее, не вылазит на экран. Пробовал из-под обычной (не админ) учётки. Возможно, ограничения учётки, а возможно – баг
Кроме того, возникли ещё следующие пожелания:
7. Хотелось бы опцию, прячущую иконку калькулятора из трея – чтобы в неактивном состоянии программу не было видно вообще
8. (вычитал где-то выше) Нажатие “Х” всё-таки должно закрывать программу, а не сворачивать. Для тех, кому текущий вариант нравится, оставить опцию
9. Опять же от лица ноутбучников – если вводить цифры и выражения с выключенным NL проще, чем с “виртуального” нумпада, то вот с символами умножения и сложения есть сложности – приходится вводить через шифт. Если есть возможность отслеживать вводимые символы и на лету заменять, например, “==” на “+”, это было бы просто счастье. Естественно, только в виде опции
Ну а направление развития К-Б мне нравится… Не помню, встречал ли уже где-то такой же подход к вычислениям в калькуляторе, но именно эта реализация (за счет своей простоты и интуитивности) меня зацепила
Спасибо за отзывы! Пока занимался линуксом было несколько некогда, но в скором будущем вернусь к кальку, доделаю самое просимое-необходимое.
Пока пользуюсь numlock calc’ом, из-за красоты и шестнадцатеричных C-style вычислений. Наткнулся на калькулятор-блокнот.
По калькулятору-блокноту:
хочется C-style hex вычислений, включая всякие and, xor итп
хочется (включаемого мб) поля просмотра сразу в нескольких системах счисления
могу предложить ещё несколько не особо важных наворотов)
можно опционально включить вставку выделенного ранее текста через правую клавишу мыши
можно ввести комментарии к вычислениям
ещё можно вообще автодополнение введённого текста по TAB прикрутить
ну и неплохо смотрелось бы картинка натянутая на поле ввода в виде клетчатого листка бумаги
Буду следить за развитием программы!
Ну, комментарии к вычислениям есть уже давно и даже описаны в справке
Отличная прога. Спасибо!
Спасибо автору за его труд.
Калькулятор-блокнот — отличная идея, и для полной аналогии с “блокнотом” не хватает совсем немного: нет возможности вставки строки в произвольном месте. Так, нельзя подняться на две-три строки вверх и что-либо напечатать.
На домашнем компьютере непоборимая “входная строка имела неверный формат”; на рабочем – проблемы нет.
Уважаемый keleg !
Я немного не в тему, но хочу сказать большое спасибо за вашу старенькую программу NumLock Calculator !!!
Этот гениальный калькулятор служит мне верой и правдой уже несколько лет, я полностью заточил его под себя (кнопки, функции, внешний вид). Сейчас я даже не представляю как работать без него на компьютере, настолько привык к нему.
Очень, очень жаль что вы забросили этот проект – он был почти идеален. Я верю, что вы одумаетесь и продолжите выпускать новые версии этого MUST HAVE програмного продукта !
+1
Намлок – единственна программа, которая используется мной с момента покупки первого ПК в 2000 году. И не перестанет использоваться ещё долго.
Несколько слов о точке и запятой: Если в системе в качестве разделителя стоит запятая – то все работает, если точка – то ошибка “Входная строка имела неверный формат” Изменения точки на запятую начинают действовать в программе только после ее перезапуска. При этом программа при любом разделителе ставит запятую. Почему бы не учитывать то, что в настройках? WinXP
Очень хотелось бы исправления этого (работа как с точкой, так и с запятой)
А в остальном все отлично!
Желаю скорейшего наращивания функционала!
Хотелка. Не помешали бы функции mod и div.
Спасибо вам огромное за калькулятор.
Только я понял, что мне необходимо история вычислений, как он тут же нашелся.
Кинул немножко денег *:),
Если подумать как его улучшить, то я бы предложил сделать настройку точности вычисления. Я думаю мало кому нужно 27 знаков после запятой, а хватит 2. Задавать это можно где-то опциях, например. Или сделать 2 режима: 2 знака после запятой и 27 *:),
Удачи вам во всем!
Присоединяюсь к “сделать … 2 знака после запятой”
Приделайте пожалуйста сворачивание программы по кнопке Esc, не выключая NumLock думаю этот способ решил бы проблему выключения цифрового блока на клавиатуре.
Только сделайте, плиз, чтобы Round(X;0) нормально работало – очень важная функция когда константы под асм вычисляешь
История такова:
NumLock Calculator (3.3 build 250) – ругается окном и не дает ничего вычислять
NumLock Calculator (3.1) – работает все на ура
Причем замечу, что куда как более странная конструкция Round(X;-2) окном не ругается
Не хватает функции NumLock всегда включен, как в старом калькуляторе
Спасибо за прогу. Хочется группировку цифр по 3.
Спасибо за калькулятор. Постоянно пользуюсь, сверх удобно.
было бы просто замечательно видеть в следующих версиях:
1)двойной щелчек ведет окно в “OnTop” режим, в нем нельзя изменить размер окна, к сожалению.
2)HEX просто необходим…
3)возможность поменять клавиши для быстрого вызова.
Спасибо большое за программу.
вызывает неудобство большое количество цифр после запятой. Можно добавить в меню возможность выбора, для наглядности?
К сожалению, уже надоело то, что при запуске калькулятора-блокнота и последующем нажатии клавиши Num-Lock использовать цифровую клавиатуру становится невозможно скажем при наборе цифр в браузере или где то еще. Можно использовать только цифры над буквенным рядом. В NumLock калькулятор было все намного удобнее. У меня остался дестрибьютив старой программы и я наверное вернусь к нему. Блокнотом пользуюсь мало. Надеюсь, что в блокноте будет добавлена функция NumLock всегда включен. Спасибо за Вашу работу.
Это все? Больше не будет разработки?…
Первое сообщение от 07 Июль 2009 в 5:08
Предпоследнее от 14 Фев 2010 в 8:45
Видимо обновления ждать не стОит…..
Уважаемый автор, неужели вы всё забросили???
Блог в ридер однозначно
Очень жаль что Нам Лк калькулятор исчез из виду и приходиться пользоваться его аналогом, хотя я еще пользуюсь старой 3.3 сборка 250 и очень удобно. Все работает. Виндовс 7 Алтимейт
Отличная программа. NumLock calc пользуюсь уже очень много лет. Сильно не хватает на ноуте, там нет кнопки numlock, а на другие кнопки цеплять не удобно. В новой программе сильно не хватает возможности проводить вычисления в разных системах счисления, а так-же перевод из одной системы в другую. Поэтому, пользуюсь старой.
Спасибо большое. Не забрасывается программу, пожалуйста
Спасибо за Вашу работу. Все время пользуюсь Вашими продуктами — сначала старым калькулятором, теперь новым

Не могу найти, как пересчитать все выражения в списке…
То есть, имеем в блокноте несколько выражений, например:
2+2=4
4+3=7
7+3=10
если в первом выражении поменять первую 2 на 3, например, можно ли полностью
пересчитать все остальные выражения? то есть, чтобы в результате получилось:
3+2=5
5+3=8
8+3=11
странно считает, http://my.jetscreenshot.com/2509/20100420-lx6c-13kb.jpg
Пользуюсь калькулятором 30 минут,
а изменить размеры окна – не получается
понравилось -
1-история вычислений прямо перед тобой
2-нажал “+” или любую др. функцию и перед ним появилось предыдущий результат (!!!)
не понравилось –
1 – когда калькулятор висит в трее – не могу его же от туда вызвать тыканьем на ярлычёк в “быстром запуске”
2 – при вычислении длинных чисел результат вылазит за пределы поля
3 – требует установки “Microsoft_Net_Framework” – что не возможно сделать на работе под правами пользователя (очень обидно:-( )
Хочу поблагодарить автора за NumlockCalc, которым уже пользуюсь лет 8 точно. Пары мелочей там не хватало, но в целом – незаменимая программа.
Дизайн Калькулятора-блокнота по идеологии похож на старый добрый MathCad, что очень удобно для серии вычислений. Но, как уже писали
- непобедимая ошибка с десятичной точкой вообще не даёт пользоваться дробями. Жаль, что развитие приостановилось и такая критическая ошибка так и не исправляется. Да, стоит точка в качестве системного разделителя дробной части и XP. Но это не такая уж экзотика.
- Изменение ширины тоже необходимо. Без этого вообще конца результата не видно.
- Точность такая лично мне не требуется. Это хорошо бы сделать отдельной настройкой (внутренняя точность переменных при этом должна сохраняться по максимуму).
- Ошибки округления, вроде приведенной:
60*24/36 = 40.000000000000000000000000002
- Запоминание высоты (и ширины, когда заработает) – необходимо. Ведь мы говорим об удобном калькуляторе, способном заменить и настольный и даже NumLock!
- Режим поверх всех окон конечно же тоже нужен. Часто смотришь на что-то и вычисляешь, проверяешь разные версии. Разве удобно туда-сюда переключаться?
- Перевод систем счисления редко, но нужен. Хотя бы как в старом, но можно что-то и другое придумать.
Пробовал на двух системах – дома Windows 7 x64 Home Premium и на работе – Windows XP Professional SP3. Баги такие:
На Windows 7 x64 нормально работает комбинация Win+C, остальные две опции Вызов по NumLock и Активировать NumLock при вызове – работают непривычно, т. е. вызов происходит, и NumLock вроде активируется, но при повторном нажатии NumLock калькулятор уходит, и NumLock выключается, а при попытке его включить вылазит и калькулятор. Т. е. теперь приходится комбинировать вызов и выход – вызвать можно по NumLock, а свернуть нужно только по Win+C.
На Windows XP Professional SP3 не работает комбинация Win+C, а остальное всё так же.
Присоединяюсь к предыдущему оратору – неплохо бы вернуть опцию NumLock всегда включен.
Очень хорошая разработка, спасибо!
К сожалению, пришлось поставить обратно NumLock калькулятор, потому что Калькулятор-блокнот гасит клавишу numlock при выходе. Я же использую цифровую клавиатуру только для цифр, и идею сделать там же курсорные клавиши считаю самой идиотской за всю историю разработки клавиатур
Пожалуйста, сделайте опцию NumLock всегда включен.
С уважением,
Евгений
Хорошая разработка, спасибо!
Только есть одно но, нету клавиш sqrt, sin и т.п. С ними работать было бы удобнее и быстрее. Не говоря уже о том, что некоторые люди просто не воспринимают, когда приходится вводит что-то подобное вручную.
Некоторые люди не воспринимают когда нужно на кнопку нажать, они мышью на кнопки нажимают!!!
вот уж не ожидал
Хочу автокопирования в буфер. В настройках такой фнкции не нашел.
И я за то что бы NumLock всегда включен
Очень полезная программа. Спасибо!
Одна только проблема – не запускается под Win2000. Хотя Framework 2.0 установлен со всеми патчами…
Люди что-то пишут-пишут-пишут. А автор вообще живой? С декабря 2009 года он тут не появлялся. Какой смысл писать?